С 1 апреля 2021 года запускают маркировку пива
С 1 апреля 2021 года запускают эксперимент по маркировке пива
Маркировка пива - это долгожданный проект, который должен сократить, а позже и полностью исключить оборот нелегальных слабоалкогольных напитков. Это поможет защитить потребителя от некачественной продукции и создать здоровую конкуренцию для производителей.
По словам ведомств, это будет полностью регулируемый процесс, который позволит отследить каждую единицу пива или другого слабоалкогольного напитка по всей территории России.
Маркировка пива будет содержать специальный матричный код, при вводе которого можно будет увидеть весь жизненный цикл продукта.
Сроки и этапы маркировки пива
Согласно постановлению от 17 февраля 2021 года № 204 "О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации" эксперимент по маркировке пива официально начнется 1 апреля 2021 года и продлится до 31 августа 2022 года.
Проект будет разделен на 3 условных этапа:
-
Практический. На этом этапе будет происходить тестирование различных упаковок пива и других слабоалкогольных напитков. Ожидается, что этот этап продлится около 1 года.
-
Технический. Определение возможностей информационной системы и тестовый запуск технических разработок для производств. Предполагается, что на этот этап уйдет не больше 2-х месяцев.
-
Внедрение. Заключительный этап, который предполагает массовое подключение к системе маркировки пива для всех организаций. Его планируют завершить к апрелю 2023 года.
Перед последним этапом "массовое внедрение системы" в период с 24 декабря 2021 года до 29 апреля 2022 года, будут проведены аналитические мероприятия с расчетами эффективности эксперимента и с предоставлением всех отчетов в Правительство РФ.
Стоит отметить, что под эксперимент попадают все упаковки: стекло, алюминиевые банки, кеги и пластик. В случае, выявления нового вида упаковки, его также включат в перечень маркировки.
Обязательную маркировку пива с другими слабоалкогольными напитками планируют запустить только после успешного окончания 3 этапа маркировки для организаций, участвующих в эксперименте.
Как стать участником эксперимента?
Для участия в эксперименте маркировке пива на добровольной основе приглашаются производители:
-
Пива (до 0,5%);
-
Пива (с 0,5% - 8,6% крепость);
-
Сидра;
-
Пуаре;
-
Медовухи;
-
Напитков слабоалкогольного брожения.
Организациям необходимо будет подать заявку посредством электронной почты beer@crpt.ru на имя руководителя товарной группы «Пиво и пивные напитки» Гладкова Николая. В письме нужно указать ФИО с контактными данными ответственного лица, назначенного на сопровождение эксперимента по маркировке пива.
Всем участникам будет предоставлено специализированное оборудование на безвозмездной основе на площадке ООО «Оператор-ЦРПТ».
Солюшен Ингредиентс, поставщик ингредиентов, приглашает предприятия сферы HoReCa (Хорека) познакомиться с уникальными, изысканными, высококачественными специями, смесями специй, соусами, маринадами, веганскими продуктами и панировочными решениями.
Выбирая Солюшен Ингредиентс Вы выбираете будущее для своего ресторанного бизнеса. С нами не только вкусно, полезно, но и надежно!
Солюшен Игредиентс это:
-
надежный поставщик ингредиентов для предприятий пищевой промышленности и ресторанного дела;
-
мощный производственный комплекс с передовыми технологиями, ответственным подходом и строгим контролем каждого этапа производства;
-
собственные лаборатории;
-
команда настоящих профессионалов своего дела.
Доставка осуществляется во все регионы России.