Как повлиял COVID на пищевую промышленность?
Пищевая промышленность продолжает работать, однако, принятые мер по повышению санитарно-гигиенической безопасности привели к проблемам в складской и транспортной логистики, ограничению отгрузок по существующим каналам сбыта и, как следствие, уменьшение запланированных доходов.
10 января 2021
Как повлиял COVID на пищевую промышленность?
Всемирный вирус COVID-19 повлиял на каждый аспект жизни современного человека, не обойдя стороной и пищевую промышленность. Сейчас производства находятся в фазе самых непростых периодов. Министерство промышленности и торговли охарактеризовало сложившуюся ситуацию, как форс-мажор. Если в конце 2019 году аналитики прогнозировали повышения спроса на 2020 год, то теперь картина кардинально поменялась. Несмотря на это, пищевая промышленность продолжает работать, однако, принятые мер по повышению санитарно-гигиенической безопасности привели к проблемам в складской и транспортной логистики, ограничению отгрузок по существующим каналам сбыта и, как следствие, уменьшение запланированных доходов.Horeca
Сегмент Horeca — один из самых главных и крупных направлений в отрасли промышленности продуктов питания. До пандемии этот сегмент быстро развивался, но введение режима повышенной готовности вынудили эту сферу принять ограничительные меры по ее работе. В связи с этим, во многих ресторанах и кафе образовался излишек запасов, который пришлось выбросить.Потребительский спрос
Доходы населения значительно упали и в целях экономии они стали покупать, в первую очередь, товары первой необходимости. Многие граждане и вовсе потеряли работу, оставшись в жестких рамках покупательской способности. Покупатель стал делать выбор в пользу продукции со скидкой.Частая смена потребительского поведения
Зачастую, производитель не успевает следить за изменяющимися тенденциями потребительского поведения. Отражение такого поведения можно заметить в покупательской корзине в разные периоды пандемии. Если раньше покупатель уделял внимание привычным ему продуктам питания, то теперь предпочитает покупать продукцию с большим сроком годности: консервированная продукция, мука, масло.Дополнительные санитарные меры
Дополнительные санитарные меры напрямую повлияли на объемы производства. Проверка температуры тела каждого сотрудника предприятия при входе в организацию, разделение рабочих потоков на производственной линии и разобщение коллектива привели к потере времени и рабочей силы.Снижение количества госзакупок
Отмена массовых мероприятий в государственных учреждениях (выпускные, конференции, форумы и тд.) повлияла на сокращение количества контрактов на государственные закупки.Объединение как способ выживания
Аналитики прогнозируют, что пищевая промышленность перестанет расти, потеряет в доходности, но всё-таки переживет кризис, вызванный COVID 19. Один из сдерживающих факторов роста – сырье. Так как большинство пищевых производств неимеют своей собственной сырьевой базы, им приходится закупать его у продавцов, которые устанавливают цены на сырье с учетом курса валют, цены на нефть и тд. В этом случае, аналитики предлагают объединиться и проводить совместные закупки с целью увеличения объемов и получения дополнительных скидок. Но, как показывает практика, не все согласны идти по этому пути. По другой рекомендации – необходимо пересмотреть свой ассортимент с точки зрения удешевления продукта.Антикризисные предложения Solution Ingredients
Солюшен Ингредиентс – это высококачественный продукт, способный удовлетворить запросы даже самого требовательного производителя пищевой индустрии. Наша продукция представлена широким ассортиментом пищевых добавок для мясных, рыбных, молочных продуктов питания - соусы, смеси специй, маринады, панировочные сухари, а такжевеганские смеси. Solution Ingredients предлагает:
- Индивидуальные и доступные ценовые предложения;
- Бесплатную апробацию ингредиентов.
С добавками от Solution Ingredients продукция ресторана, кафе, отеля заиграет целой палитрой новых вкусов и ароматов.